+7 (727) 32 705 32
Звоните нам
по любым вопросам

Раскрутка сайта - кратко обо всем

Это пожалуй самая "непонятная" услуга нашей компании, поэтому мы расскажем вам о ней подробно.

Почему выбирают ваших конкурентов?

Количество пользователей Интернета и сайтов в нем растет с каждым днем. Поэтому во всем этом многообразии найти именно ваш сайт становится все труднее. Как правило, люди не заходят дальше пятой страницы результатов поиска. Если вы не уделяете должного внимания и заботы, то позиция вашего сайта в результатах поиска будет все ниже и ниже. Поэтому вероятность того, что клиент выберет конкурента - возрастает.

Позиция вашего сайта в результатах поиска важна, но есть и другие способы привлечь клиента в Интернете. Об этом мы и хотим вам рассказать.

Что такое реклама в Интернете?

Под этим термином скрывается целый ряд услуг, которые можно разбить на две категории: раскрутка сайта и интернет-реклама компании, товара или услуги. Это деление весьма условно, так как многие методы могут быть использованы в обеих категориях. В двух словах мы вам расскажем о каждой группе.

Раскрутка сайта (продвижение сайта)

Раскрутка сайта направлена на увеличение количества посетителей сайта и поднятия его рейтинга для поисковых систем (таких как Google, Yandex и т.д.).

Основными методами продвижения сайта являются:

  1. Поисковая оптимизация сайта (SEO оптимизация);
  2. Контекстная реклама;
  3. Реклама в социальных сетях.

В общем, раскрутка сайта весьма дорогостоящая, требует выполнения большого объема работ и длительного времени.

Минимально необходимое время на раскрутку составляет 3 месяца, но для поддержания эффекта эта работа никогда не должна заканчиваться.

Достоинством раскрутки сайта является ее длительный эффект.

Интернет-реклама

Интернет-реклама направлена на "быстрый" эффект и относительно недорога.

Основными методами интернет-рекламы являются:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама.

Интернет-реклама при всех ее преимуществах имеет один большой недостаток: при прекращении работ эффект падает практически моментально, поэтому она требует постоянного финансирования.

Что же выбрать?

Тут все зависит от поставленной цели и бюджета. Если в бюджете вы не стеснены - мы рекомендуем попробовать все виды. Через несколько месяцев, в зависимости от результатов, вы уже сможете оценить, что для вас является оптимальным решением. Однозначного ответа тут нет и быть не может.

Основные методы рекламы в Интернете

Поисковая оптимизация сайта (SEO оптимизация)

Цель данной оптимизации заключается в повышении позиции вашего сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам в поисковых системах. Стоит отметить, что это самый долгий, сложный и объемный метод раскрутки сайта, но зато эффект сохраняется достаточно длительное время. В работу по поисковой оптимизации входит следующее:

  • анализ вашего сайта;
  • редактирование текстов;
  • оптимизация навигации по сайту;
  • регистрация в поисковых системах и каталогах.

Контекстная реклама

Под этим термином понимается платная реклама в поисковых системах. Причем она может выводиться не только на сайте поисковика, но и на различных сайтах, которые размещают у себя рекламу от этих самых поисковых систем.

Баннерная реклама

Это размещение вашей рекламы в виде графического модуля (баннера) на других сайтах. При нажатии на баннер пользователь попадает на определенную страницу вашего сайта. Баннер может быть в виде статичной (обычно JPG) или динамической (GIF, Flash) картинки.

Реклама в социальных сетях

Ее можно разделить на две части:

  1. Создание и поддержка страницы компании (бренда) в социальных сетях;
  2. Платная реклама в социальных сетях.

Хочется особо отметить, что если первая часть является необходимостью, то вторая опциональна и не всегда необходима.

Главное преимущество рекламы в социальных сетях (здесь и далее мы не говорим о платной рекламе) - это ее доступность. Эти обязанности можно возложить на любого сотрудника отдела маркетинга. Особо внимание следует уделить содержимому вашей страницы и обратной связи с пользователями. Именно поэтому крайне желательно, чтобы содержимым занимался отдел маркетинга, а пользователи получали полные, достоверные и своевременные ответы на свои вопросы.

Опубликовано: Руслан Мурзин, 16.05.2012